Владельцы супертанкеров приступили к расчету безопасности

Владельцы супертанкеров, собирающиеся вывозить нефть и сжиженный газ проекта «Сахалин-2», приступили к расчету безопасности захода своих судов в поселок Пригородное на берегу сахалинского залива Анива. Это необходимо потому, что путь к причалам завода по сжижению природного газа /СПГ/ пролегает по оживленной морской трассе — через пролив Лаперуза, отделяющий Сахалин от японского острова Хоккайдо. По проливу в течение года только российских судов проходит несколько тысяч, капитанам танкеров-гигантов будет необходима точная информация об интенсивности движения судов рыболовного и транспортного флота.

В администрации морских портов Сахалинской области корр.ИТАР-ТАСС сообщили, что в 2006 году по проливу Лаперуза в порт Корсаков зашли 1340 сухогрузов и 332 рыболовных судна. В порт Невельск зашли 2439 рыболовецких судов и 200 транспортных. Порт Холмск посетили более тысячи теплоходов.

По данным вице-губернатора Сахалинской области Виктора Нагорного, к причалам завода СПГ танкеры-гиганты, принадлежащие Приморскому морскому пароходству /ПМП/ и компании «Совкомфлот», будут подходить каждые три дня. Полномасштабная навигация нефтеналивных судов и газовозов начнется в 2008 году, но уже сегодня специалисты ПМП и «Совкомфлота» ведут расчеты безопасных параметров движения супертанкеров по проливу Лаперуза.

InfraNews.ru

04.02.07 в 12:15 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: