Астраханский губернатор пропагандирует
600 млн евро будут вложены в ближайшие 4 года в строительство международного морского порта Оля в Астраханской области. Об этом сообщил сегодня в заявлении для прессы губернатор области Александр Жилкин. Сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Он отметил, что активно строящийся торговый порт Оля должен к 2011 году выйти на проектную мощность перевалки грузов в 30 млн.т. в год. “В настоящее время порт переваливает всего 700 тыс.т. грузов в год, а весь транспортный узел Астраханской области – 7-8 млн тонн. Этого явно недостаточно”, – подчеркнул он.
InfraNews: Наступает полное утомление. Губернатор Жилкин продолжает свою песню. За $800 млн. построят порт на 30 млн.т. – по $27 за тонну мощности. В Петербурге за $28 за тонну мощности покупателю достался в 2007 году готовый, развитый порт под названием ОАО “Петролеспорт”, со 100 гектарами земли в 15 км. от Зрмитажа и Невского проспекта. Не достаточно примеров? Хорошо. Национальная контейнерная компания планирует вложить в свои терминалы порядка $800 млн. За эти деньги они удвоят мощности двух терминалов на Черном море, увеличат на 50% мощность крупнейшего в россии контейнерного терминала ПКТ и построят другой крупнейший – БКТ. При всей возможной критике – проект НКК не вызывает подозрений в нереальности. А проект астраханского губернатора – не только не реален, но и плохо пахнет. Лиманы!
По словам губернатора, строительство идет по плану: привлечены инвестиции, выделены средства федерального бюджета, создан предпринимательский пул. Единственной проблемой остается “кадровый вопрос”. “Для активизации транспортного узла нужно 3 тыс. квалифицированных работников. Поэтому мы сейчас стараемся перепрофилировать средние профессиональные учебные заведения на обучение техническим специальностям. Кроме того, особое внимание уделяется созданию инфраструктуры”, – заявил Жилкин.
InfraNews: Секундочку! Какие-такие средства федерального бюджета? Когда это вдруг вы их получили? Кто кстати у вас в пуле инвесторов? Снова загадки. И еще – для активизации транспортнго узла – нужна грузовая база – а в регионе ее нет!!! А то, что кадровая проблема, якобы единственная, не умаляет скудоумия. Не знает губернатор, что в большинстве крупных портов наиболее квалифицированные кадры среди докеров, а уж тем более тальманов и прочих технических спеиальностей, имеют высшее образование. Выпускников ПТУ к дорогой технике не подпустят на пушечный выстрел.
Губернатор не обошел стороной “жилищный вопрос” и пообещал, что для работников порта будет строиться жилье в Лиманском районе области. “Заводская ипотека – апробированный и успешный вариант, ею пользуются на некоторых судостроительных заводах области”, – заверил журналистов глава области.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями