Астраханский губернатор пропагандирует

600 млн евро будут вложены в ближайшие 4 года в строительство международного морского порта Оля в Астраханской области. Об этом сообщил сегодня в заявлении для прессы губернатор области Александр Жилкин. Сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Он отметил, что активно строящийся торговый порт Оля должен к 2011 году выйти на проектную мощность перевалки грузов в 30 млн.т. в год. «В настоящее время порт переваливает всего 700 тыс.т. грузов в год, а весь транспортный узел Астраханской области — 7-8 млн тонн. Этого явно недостаточно», — подчеркнул он.

InfraNews: Наступает полное утомление. Губернатор Жилкин продолжает свою песню. За $800 млн. построят порт на 30 млн.т. — по $27 за тонну мощности. В Петербурге за $28 за тонну мощности покупателю достался в 2007 году готовый, развитый порт под названием ОАО «Петролеспорт», со 100 гектарами земли в 15 км. от Зрмитажа и Невского проспекта. Не достаточно примеров? Хорошо. Национальная контейнерная компания планирует вложить в свои терминалы порядка $800 млн. За эти деньги они удвоят мощности двух терминалов на Черном море, увеличат на 50% мощность крупнейшего в россии контейнерного терминала ПКТ и построят другой крупнейший — БКТ. При всей возможной критике — проект НКК не вызывает подозрений в нереальности. А проект астраханского губернатора — не только не реален, но и плохо пахнет. Лиманы!

По словам губернатора, строительство идет по плану: привлечены инвестиции, выделены средства федерального бюджета, создан предпринимательский пул. Единственной проблемой остается «кадровый вопрос». «Для активизации транспортного узла нужно 3 тыс. квалифицированных работников. Поэтому мы сейчас стараемся перепрофилировать средние профессиональные учебные заведения на обучение техническим специальностям. Кроме того, особое внимание уделяется созданию инфраструктуры», — заявил Жилкин.

InfraNews: Секундочку! Какие-такие средства федерального бюджета? Когда это вдруг вы их получили? Кто кстати у вас в пуле инвесторов? Снова загадки. И еще — для активизации транспортнго узла — нужна грузовая база — а в регионе ее нет!!! А то, что кадровая проблема, якобы единственная, не умаляет скудоумия. Не знает губернатор, что в большинстве крупных портов наиболее квалифицированные кадры среди докеров, а уж тем более тальманов и прочих технических спеиальностей, имеют высшее образование. Выпускников ПТУ к дорогой технике не подпустят на пушечный выстрел.

Губернатор не обошел стороной «жилищный вопрос» и пообещал, что для работников порта будет строиться жилье в Лиманском районе области. «Заводская ипотека — апробированный и успешный вариант, ею пользуются на некоторых судостроительных заводах области», — заверил журналистов глава области.

InfraNews

26.10.07 в 7:19 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: