В порту Кавказ начался второй этап реконструкции
В порту Кавказ, откуда осуществляется железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив с Крымом, начался второй этап реконструкции причального комплекса. Инвестиции в осуществление проекта составят более 5 млн рублей, а срок эксплуатации сооружения рассчитан на 25 лет, сообщили сегодня корр.ИТАР- ТАСС в администрации Темрюкского района, где находится порт.
Ее представитель уточнил, что новый причальный комплекс позволит запустить переправу Кавказ-Керчь с паромами на 55 железнодорожных вагонов. До сих пор осуществляли сообщение паромы, рассчитанные на 25 условных вагонов, подчеркнул он. Всего будет четыре парома, два из них сейчас переоборудуются с учетом новых условий на профильных предприятиях в Севастополе и Херсоне.
По словам директора Таманского филиала ФГУП “Росморпорт” Сергея Якушева, железнодорожно-паромное сообщение Порт Кавказ /Россия/ – Порт Крым было восстановлено 18 сентября 2004 года после 15-летнего перерыва. В железнодорожном варианте переправа заработала в 1955 году, но в 1989 году после трагедии с теплоходом “Нахимов” под Новороссийском прекратила свое существование, поскольку технические характеристики парома не отвечали требованиям безопасности.
Возобновление строительства паромной переправы через Керченский пролив было осуществлено в рамках договоренностей президентов России и Украины в 2002 году, а также межправительственного договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года. С тех пор в рамках договоренностей восстановлена железнодорожная инфраструктура, реконструированы береговые сооружения, в порту Кавказ введены современный морской вокзал, подъездная автотрасса.
В прошлом году перевалка в порту Кавказ составила более 3,5 млн т народнохозяйственных грузов. Из России в основном отправляются нефтепродукты, зерно, минеральные удобрения, лес, со стороны Украины – глинозем, уголь, соль.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)