Акционеры ОАО “Морпорт Санкт-Петербург” докупили акции Стивидорной лесной компании
Акционеры ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” увеличили свою долю в ЗАО “Стивидорная лесная компания” до 100 проц, сообщила сегодня пресс-служба ОАО.
В пресс-службе уточнили, что сделка по приобретению 49 проц уставного капитала ЗАО “Стивидорная лесная компания” завершилась, прежний владелец – Концерн ЛЕМО – передал права собственности на них компании Chupit Limited /Кипр/, уже владеющей крупным пакетом акций ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”. Все 127 рабочих мест в Стивидорной лесной компании сохранены. Объемы перегрузки на предприятии не снизятся.
Сумму сделки в компании не назвали, объяснив это конфиденциальностью информации.
По словам директор ЗАО “СЛК” Леонида Мариенко, “Мы возлагаем серьезные и вполне оправданные надежды на нового инвестора, заинтересованного в развитии нашего предприятия”.
Контрольный пакет акций ЗАО “СЛК” принадлежит датской металлургической компании Jysk Stalindustrie ApS, крупнейшему акционеру ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”.
В группу компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Стивидорная лесная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий.
Уставный капитал ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” составляет 313 000 руб и разделен на 313 тыс обыкновенных номиналом 1 руб. Как ранее сообщалось, кипрская компания Сhypit Ltd стала победителем аукциона по продаже госпакета в размере 48,79 проц акций ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, купив его по стартовой цене 802,5 млн руб. Кроме того, номинальным держателем 50,01 проц акций компании является ЗАО “Депозитарно-клиринговая компания”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться