Не хочу быть царем причалов, хочу быть владыкою речным

Логистика | Море | Новости | Октябрь 11, 2007, 0:09

Только большими излишками наличности можно объяснить события, о которых стало известно накануне. Все утренние газеты четверга выходят с попыткой расшифровать сообщение Интерфакса о том, что Владимир Лисин, основной бенефициар Новолипецкого металлургического комбината, стал контролирующим акционером “Северо-Западного пароходства” (СЗП).

О том, что в составе акционеров ОАО “СЗП” произошли изменения, в среду сообщил председатель совета директоров пароходства Виктор Олерский. При этом он отказался назвать имя продавца и покупателя. По данным Интерфакса, новый мажоритарный акционер СЗП – компания Havensight Shipping, которой принадлежит 62,42%. Именно ей якобы владеет Владимир Лисин.

Подробности узнаем только в конце года, на католическое рождество. Но уже сейчас можно сказать, владелец НЛМК и трех морских портов, прибавил к трем своим нерешенным морским задачам – четвертую. Актив, конечно, не такой проблемный с точки зрения кадров как Туапсинский МТП, и не такой запутавшийся в своих перспективах как МПСПб или Таганрогский МТП. Но это большая, многопрофильная судоходная компания. Сотня сухогрузов, десятки единиц вспомогательного флота, туристические маршруты, агентства, очень специфичные потоки наличности.

Чем же, кроме как излишком наличных можно объяснить желание владельца НЛМК потратить $250-350 млн. на актив, в котором он будет разбираться еще года три.

Помните пушкинскую бабку с корытом и золотой рыбкой?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости