Не хочу быть царем причалов, хочу быть владыкою речным
Только большими излишками наличности можно объяснить события, о которых стало известно накануне. Все утренние газеты четверга выходят с попыткой расшифровать сообщение Интерфакса о том, что Владимир Лисин, основной бенефициар Новолипецкого металлургического комбината, стал контролирующим акционером “Северо-Западного пароходства” (СЗП).
О том, что в составе акционеров ОАО “СЗП” произошли изменения, в среду сообщил председатель совета директоров пароходства Виктор Олерский. При этом он отказался назвать имя продавца и покупателя. По данным Интерфакса, новый мажоритарный акционер СЗП – компания Havensight Shipping, которой принадлежит 62,42%. Именно ей якобы владеет Владимир Лисин.
Подробности узнаем только в конце года, на католическое рождество. Но уже сейчас можно сказать, владелец НЛМК и трех морских портов, прибавил к трем своим нерешенным морским задачам – четвертую. Актив, конечно, не такой проблемный с точки зрения кадров как Туапсинский МТП, и не такой запутавшийся в своих перспективах как МПСПб или Таганрогский МТП. Но это большая, многопрофильная судоходная компания. Сотня сухогрузов, десятки единиц вспомогательного флота, туристические маршруты, агентства, очень специфичные потоки наличности.
Чем же, кроме как излишком наличных можно объяснить желание владельца НЛМК потратить $250-350 млн. на актив, в котором он будет разбираться еще года три.
Помните пушкинскую бабку с корытом и золотой рыбкой?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями