Не случился бы в Туапсе lock-out
Комитет по кадрам, вознаграждениям и социальной политике при Совете директоров ОАО «Туапсинский морской торговый порт» пришел к выводу, что дальнейшие переговоры по введению новой системы оплаты труда являются непродуктивными и бесперспективными, так как предложенные докерами-механизаторами нормы явно занижены и не соответствуют возможной и необходимой для предприятия нагрузке. Как следствие, не может быть принято «Положение об оплате труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ», так как это может привести к резкому падению конкурентоспособности ОАО «ТМТП». Отказ представителей работников от изменения устаревших норм при сохранении требований повышения заработной платы Комитет считает абсурдным.
Комитет при Совете директоров рекомендовал исполнительному органу – Генеральному директору ОАО «ТМТП» в одностороннем порядке ввести в действие «Положение о порядке повышения реального содержания заработной платы работников ОАО «ТМТП» и «Положение о премировании работников ОАО «ТМТП» с 1 января 2008 года. Комитет считает недопустимым затягивание профкомом порта принятия данных жизненно важных положений, которые сделают прозрачным и понятным механизм начисления премий, а также, в качестве реагирования на процессы инфляции в России, обеспечат рост заработной платы портовиков за счет ее индексации.
На состоявшемся 5 октября 2007 года заседании примирительной комиссии представителями работников ОАО «ТМТП» было предложено признать коллективный трудовой спор неурегулированным на данном этапе примирительных процедур. Также было предложено завершить работу примирительной комиссии, а сторонам коллективного трудового спора на последующих этапах примирения приступить к созданию трудового арбитража для дальнейшего рассмотрения коллективного трудового спора.
Администрация ОАО «Туапсинский морской торговый порт» считает коллективный трудовой спор исчерпанным, поскольку причиной разногласий был пункт 6.5 коллективного договора об индексации заработной платы работников. С введением двух положений – «О премировании» и «О порядке повышения уровня реального содержания заработной платы», разногласия в трудовом споре решены. Все остальные вопросы предлагается решать в рабочем порядке.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)