Специализированные рефсуда не выдерживают конкуренции с контейнерами
Согласно недавно опубликованному отчету Drewry, конвенциональные суда заметно теряют свои позиции на рынке перевозок, уступая молодому контейнерному флоту. По сравнению с прошлым годом заметно выросла вместимость контейнерного флота, его доступность за счет расширения клмиентского сервиса. Еще одной тенденцией стали более высокие ставки доставки балком по сравнению с контейнерами на уровне, превышющем прогнозы на этот период, что опять не добавляет плюсов ковенциональным перевозкам. И, наконец, заметно снизилась конкуренция между конвенциональными перевозчиками, потому что многие игроки просто-напросто уходят с рынка.
Ежегодно объемы перевозок рефрижераторных грузов растут на 4-4,5%, рост вместимости контейнерного флота прогнозируется на уровне 50% в ближайшие 5 лет, а объемы тонажа конвенциональных судов, напротив, ежегодно сокращаются. По оценкам Drewry, утилизации подлежит почти весь флот конвенциональных судов. В настоящее время на мировом рынке вместимость риферов составляет всего 20% или 321 млн. куб. футов. Не трудно подсчитать, что при сохранении существующих тенденций объем конвенционального тоннажа к 2012 году сократится до 11%, а то и меньше, с учетом утилизации.
Подробный анализ состояния рефрижераторного флота, прогнозы и тенденции последнего времени представлены в специальном отчете InfraNews “Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия“.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями