Европейские бизнесмены меняют шиппинг на логистику

Европейские бизнесмены уходят из шиппинга в логистический бизнес, поскольку емкость логистического рынка намного выше и конкуренция слабая. А теримнальные операторы, наоборот, — покупают доли мультимодальных операторов. На этой неделе стало известно, что бельгийская транспортная группа Cobelfret приобрела долю недавно созданного мультимодального оператора Ge-eX Logistics. Ge-eX Logistics была создана менеджерами судоходной линии Geest North Sea Line, после того, как в 2005 году ее продали исландской Samskip. По мнению менедждеров  Ge-eX Logistics, такие взаимоотношения дают доступ к морской инфраструктуре. Менеджеры Cobelfret объясняют свой шаг навстречу мультимодальной логистике исключительно интересами клиентов и необходимостью оказывать полный сервис по доставке грузов.

Созданная в мае 2007 года  Ge-eX Logistics делает ставку на 45 FT HCW контейнеры, имея опыт эффективной работы с таким оборудоваием еще в Geest North Sea Line. Первая партия сорокапяток китайского производства уже закуплена у Unit45, специализирующейся на поставках 45 FT HCW — ISO контейейнеров максимальной вместимости.  

InfraNews

 

05.10.07 в 0:09 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: