Совкомфлот в Усть-Луге – смешно!
Как стало известно РБК daily, крупнейшее пароходство страны «Совкомфлот» планирует построить собственный терминал по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга Ленинградской области мощностью 10 млн.т. Однако чтобы загрузить терминал, как это планируется, высокооктановым бензином, пароходству придется перевести на себя потоки, идущие сейчас через порты Балтии.
По техническим причинам в пятницу не состоялось подписание контракта «Усть-Луги» с «Совкомфлотом» по строительству терминала по перевалке нефтепродуктов, несмотря на то что в Сочи присутствовали главы обеих компаний. Как рассказали РБК daily чиновники администрации Ленинградской области, по предварительным данным, мощность терминала «Совкомфлота» в Усть-Луге составит около 10 млн.т. Это примерно столько же, сколько переваливает нефтепродуктовый терминал ОАО «ЛУКОЙЛ» в Высоцке, создание которого обошлось примерно в 500 млн долл. Но «Совкомфлоту» его терминал обойдется значительно дешевле, ведь ему не придется тратиться на внутрипортовую инфраструктуру.
В специально созданном в Петербурге для этого проекта Управлении развития терминальной инфраструктуры и логистики «Совкомфлота» не стали раскрывать деталей. Пресс-секретарь компании Андрей Кечашин лишь пояснил, что в их стратегию входит расширение спектра оказываемых клиентам услуг.
Никто, ничего не сказал, все со слов чиновников Ленобласти. Почему высокооктановый бензин, почему не придется тратится на инфраструктуру? Нет ли у Совкомфлота дел поважнее, или это какой-то отвлекающий маневр? А с другой стороны, может сотрудничество с портом Усть-Луга отрезвит руководство Совкомфлота, глядишь поймут, что и хитрее бывают!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее