Обещания подвешенного

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 20, 2007, 11:18

Минтранс РФ к 10 октября 2007г. подготовит пакет учредительных документов по созданию управляющей компании порта Мурманска. Об этом на заседании правительства РФ сообщил и.о.министра транспорта РФ Игорь Левитин.

Минтранс считает приоритетным развитие портов на Северо-Западе страны, в частности, развитие порта Мурманска предусматривается на западном берегу Кольского залива, где планируется построить угольный терминал мощностью 15 млн т в год, причалы для контейнеров, генеральных грузов мощностью 3 млн т в год, нефтеперегрузочный комплекс мощностью 30 млн т.

Кроме того, И.Левитин отметил, что в настоящее время осуществляется корректировка генеральной схемы развития порта Усть-Луга с доведением к 2015г. мощностей порта до 125 млн.т., в том числе 85 млн.т. сухих и около 40 млн.т. наливных грузов. По мнению И.Левитина, развитие порта Усть-Луга обеспечит реализацию мер по переключению экспорта российских внешнеторговых грузов из портов соседних стран в российские порты.

Также И.Левитин отметил, что развитие порта Балтийск предполагается осуществлять путем строительства современных перегрузочных комплексов на побережье приморской бухты, где предусмотрено строительство контейнерного терминала мощностью до 3 млн.т. И.Левитин отметил, что это будет первый в Калининградской области глубоководный порт, куда смогут заходить суда с большим водоизмещением.

InfraNews: как здравомыслие соседствует у этих людей с безумием – непонятно. Терминал на 300 тыс. TEU в Калининграде – что может быть нужнее и нормальнее для Балтийска. 125 млн.т. в Усть-Луге через 8 лет – помилуйте, со сменой генерального директора порта, произошедшей в августе, здравомыслие окончатльно ушло с южного побережья ФИнского залива.

А планы по Мурманску находятся между этими полюсами. Пока не ясно что будет с погодой и шельфовыми месторождениями, говорить об этих планах еще рано.

Кроме того,  Министерство транспорта РФ считает необходимым увеличить объем финансирования развития инфраструктуры пунктов пропуска в морских портах РФ. Об этом сегодня на заседании правительства РФ заявил и.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин.

По мнению Минтранса, осуществление комплекса мер позволит обеспечить: повышение качества предоставляемых в морских портах услуг по сравнению с портами сопредельных государств по стоимости и временным параметрам; создание условий для дальнейшего динамичного развития, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности; а также обеспечение охраны жизни, здоровья людей, защиту окружающей среды и безопасности мореплавания.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости