Тебя посодють, а ты не вали
Южная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт”, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на официального представителя Южной транспортной прокуратуры Елену Великову. По результатам прокурорской проверки причин возгорания в порту угля в начале августа нынешнего года, установлено, что у ОАО “Азовский морской порт” нет лицензии на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, к которым относится и уголь, сообщает представитель прокуратуры. На основании этого работники транспортной прокуратуры сделали вывод о незаконной предпринимательской деятельности в порту по перевалке угля, доход от которой составил более 53 миллионов рублей, сообщила Елена Великова. В отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт” возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 171 УК РФ (незаконное предпринимательство). Как установлено, уголь поступил в порт железнодорожным транспортом и должен был отправиться в Турцию. Самовозгорание угля произошло на третьем причале, тлело около 2-3 тонн. Причиной тления явились погодные условия, а также и то, что уголь хранился с нарушениями требований технологической карты о контроле температурных условий. Он не был размещен на площадке слоем не более 50 см, а хранился в виде насыпи высотой 6-7 метров. Документы по контролю температуры представлены не были. InfraNews: Странная история. Уголь горел почти 2 недели. И только спустя месяц после происшествия сделан вывод о незаконности перевалки. Но самое забавное, что именно сегодня данное сообщение обсолютно девальвированно тем фактом, что прокуратура не имеет права на возбуждение уголовного дела. Этим нынче в стране занимается Следственный Комитет. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями