Снова о национальном флаге на коммерческих судах
“Пароходство может отказаться от эстонского флага”. AО Eesti Merelaevandus (Эстонское морское пароходство, ЭМП) не исключает возможности снятия эстонского флага со всех своих кораблей, пишет “Ээсти Пяэвалехт”. Сейчас сине-черно-белый флаг остался только на двух торговых кораблях Эстонского морского пароходства. Два крупных судна компании уже ходят под флагом острова Мэн, кроме того, предприятие работает с шестью иностранными кораблями.
По словам члена правления ЭМП Яана Кальмуса, ходить под флагом Эстонии дорого, а кроме того, у Эстонии – в отличие от других стран Евросоюза – отсутствует эффективная система поддержки пароходства. “Мы до сих пор не знаем, получим ли поддержку за 2007 год или нет”, – сказал Кальмус. В то время как минимальная зарплата моряков, плавающих под флагом острова Мэн, составляет сейчас согласно требованиям Международной федерации транспортных работников (ITF) $1550 в месяц, в Эстонии к этому следует добавлять еще 33-процентный социальный налог. Таким образом, зарплата для плавающих под эстонским флагом увеличивается на треть.
Необходимо обратить внимание, что в России, законом о втором реестре также не затронуты налоги на личный доход. По сути росийские пароходства, кроме всех прочих расходов, должны будут платить еще и 26% ЕСН в бюджет с заработной платы моряков. А она на сегодня не маленькая.
Для бухгалтеров и кадровиков, работающийх на земле, учитывать по российским законам вечно отсутствующий плавсостав – та еще головная боль. И может поэтому, с момента появления закона о втором реестре – мы так и не увидели судов под российским флагом в российских портах.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU