Снова о национальном флаге на коммерческих судах

«Пароходство может отказаться от эстонского флага». AО Eesti Merelaevandus (Эстонское морское пароходство, ЭМП) не исключает возможности снятия эстонского флага со всех своих кораблей, пишет «Ээсти Пяэвалехт». Сейчас сине-черно-белый флаг остался только на двух торговых кораблях Эстонского морского пароходства. Два крупных судна компании уже ходят под флагом острова Мэн, кроме того, предприятие работает с шестью иностранными кораблями.

По словам члена правления ЭМП Яана Кальмуса, ходить под флагом Эстонии дорого, а кроме того, у Эстонии — в отличие от других стран Евросоюза — отсутствует эффективная система поддержки пароходства. «Мы до сих пор не знаем, получим ли поддержку за 2007 год или нет», — сказал Кальмус. В то время как минимальная зарплата моряков, плавающих под флагом острова Мэн, составляет сейчас согласно требованиям Международной федерации транспортных работников (ITF) $1550  в месяц, в Эстонии к этому следует добавлять еще 33-процентный социальный налог. Таким образом, зарплата для плавающих под эстонским флагом увеличивается на треть.

Необходимо обратить внимание, что в России, законом о втором реестре также не затронуты налоги на личный доход. По сути росийские пароходства, кроме всех прочих расходов, должны будут платить еще и 26% ЕСН в бюджет с заработной платы моряков. А она на сегодня не маленькая.

Для бухгалтеров и кадровиков, работающийх на земле, учитывать по российским законам вечно отсутствующий плавсостав — та еще головная боль. И может поэтому, с момента появления закона о втором реестре — мы так и не увидели судов под российским флагом в российских портах.

InfraNews

 

09.09.07 в 10:31 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: