Снова о национальном флаге на коммерческих судах

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:31

“Пароходство может отказаться от эстонского флага”. AО Eesti Merelaevandus (Эстонское морское пароходство, ЭМП) не исключает возможности снятия эстонского флага со всех своих кораблей, пишет “Ээсти Пяэвалехт”. Сейчас сине-черно-белый флаг остался только на двух торговых кораблях Эстонского морского пароходства. Два крупных судна компании уже ходят под флагом острова Мэн, кроме того, предприятие работает с шестью иностранными кораблями.

По словам члена правления ЭМП Яана Кальмуса, ходить под флагом Эстонии дорого, а кроме того, у Эстонии – в отличие от других стран Евросоюза – отсутствует эффективная система поддержки пароходства. “Мы до сих пор не знаем, получим ли поддержку за 2007 год или нет”, – сказал Кальмус. В то время как минимальная зарплата моряков, плавающих под флагом острова Мэн, составляет сейчас согласно требованиям Международной федерации транспортных работников (ITF) $1550  в месяц, в Эстонии к этому следует добавлять еще 33-процентный социальный налог. Таким образом, зарплата для плавающих под эстонским флагом увеличивается на треть.

Необходимо обратить внимание, что в России, законом о втором реестре также не затронуты налоги на личный доход. По сути росийские пароходства, кроме всех прочих расходов, должны будут платить еще и 26% ЕСН в бюджет с заработной платы моряков. А она на сегодня не маленькая.

Для бухгалтеров и кадровиков, работающийх на земле, учитывать по российским законам вечно отсутствующий плавсостав – та еще головная боль. И может поэтому, с момента появления закона о втором реестре – мы так и не увидели судов под российским флагом в российских портах.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости