Второй грузовой порт для Сочи?
Инициатива строительства второго порта – в районе устья реки Мзымта исходит от компании “Базовый элемент”, которая будет основным инвестором строительства Олимпийского парка. Планируется, что грузооборот порта достигнет 3-5 млн.т. в год. Первый порт, в рамках подготовки к проведению в городе Сочи Олимпийских игр 2014 года планируется построить на территории Имеретинской низменности в районе устья реки Псоу с намечаемым грузооборотом 7-10 млн.т. в год. Порт вместе с сопутствующей инфраструктурой намечается построить на наиболее сохранившемся участке водно-болотных угодий низменности. Для того чтобы обеспечить транспортировку грузов через эти порты планируется также построить крупную железнодорожную станцию в селе Веселом – с грузооборотом 5,5-7 млн. тонн. Она займет значительную площадь. Предполагается, что на ней необходимо построить 15-16 путей. Информация странная. Ее опубликовал сайт “Кавказский узел” со ссылкой на некоего координатора некой Экологической Вахты по Северному Кавказу Андрея Рудомаху. Еще раз повторимся, цифры и описание ситуации довольно странные. Было бы неплохо, если бы те кто будет строить первый, официально одобренный порт, подтвердили бы параметры и вообще рассказали бы что они собираются строить. Что за проект второго порта, пока совершенно непонятно. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями