К деньгам в сделке ВМТП-ДВМП все больше вопросов
Подконтрольная менеджменту Владивостокского морского порта (ВМТП) компания заработает порядка $20 млн. на перепродаже Дальневосточному пароходству половины порта, купленной недавно у Магнитогорского меткомбината (ММК), это, по мнению Рейтер, следует из ее сообщения.
Компания Порт-Актив, подконтрольная руководителям порта, сообщила в пятницу, что заплатила Магнитке $70 млн. за половину фирмы М-Порт, владеющей 95,2% акций ВМТП.
В результате сделки, завершенной 16 августа, Порт-Актив стал единственным владельцем одного из основных дальневосточных портов.
На прошлой неделе крупнейший морской контейнерный перевозчик России ДВМП объявил , что договорился о приобретении 50% компании М- Порт у подконтрольной менеджменту ВМТП фирмы за $90 млн.
Таким образом, Порт-Актив может заработать на перепродаже около $20 млн.
ДВМП планирует завершить покупку первых 47,6% акций порта до 17 сентября, получив разрешение регуляторов. На оплату покупки компания, контролируемая группой Промышленные Инвесторы Сергея Генералова, направит средства от недавней допэмиссии.
InfraNews уже сообщал , что стоимость порта завышена, как минимум, втрое от реальной оценки. В связи с этим дополнительные возникающие денежные транзакции могут распределяться не только менеджерам порта и не только в объеме этих $20 млн. При правильной оценке возникает как минимум $120 млн. дополнительных денег, которые, собственно, к порту и сделке отношения не имеют.
Что это за деньги, наверное лчше и не знать.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться