Куда ушли деньги ВМРП

Логистика | Море | Новости | Август 23, 2007, 14:23

Уменьшение объема грузооборота металлолома через Владивостокский рыбный порт связано с тем, что основной экспортер лома – компания “Приморвторсырье” – заключил соглашение с ОАО “Амурметалл” из Комсомольска-на-Амуре, единственным в Дальневосточном округе электрометаллургическим заводом по выплавке электростали с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Основным сырьем для производства электростали является лом черных металлов. В связи с этим соглашением весь металлолом компания сейчас поставляет на завод и не идет через порт. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 23 августа сообщил источник, близкий к совету директоров рыбного порта.

За второй квартал 2007 года во Владивостокском порту на 8 млн рублей сократились доходы от погрузочно-разгрузочных работ, в отчетном периоде они составили 66,999 млн. руб. Несколько лет металлом был одним из основных источников дохода порта.

Нехватку собственных средств в порту объясняют серьезной реконструкцией. В настоящее время построен современный контейнерный терминал, складские площади.

Как ранее сообщилось, в апреле 2004 года крупный пакет акций Владивостокского рыбного порта был приобретен группой иностранных и российских инвесторов, связанных с руководством ООО “Приморвторсырьё” совместными проектами в России и за рубежом. А руководство “Приморвторсырья” вошло в совет директоров порта: из 9 членов совета директоров трое являются создателями компании и ее действующими руководителями, а один – родным братом гендиректора “Приморвторсырья”.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43