Суета вокруг Авлиты
Компания Рината Ахметова System Capital Management начинает переоборудование принадлежащего ей зернового терминала в Севастополе в угольный, что грозит резким ухудшением экологической обстановки в городе. Об этом «Новому Региону» заявил депутат севастопольского горсовета Евгений Дубовик из Прогрессивной социалистической партии.
«Под шумок предвыборных баталий они начинают переоборудование зернового терминала «Авлита» в угольный. Горсовет при поддержке депутатов от Партии Регионов уже выделил предприятию 4,1 га земли под специальную железнодорожную ветку, выкупленную для терминала», – сказал он.
«Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – подчеркнул Дубовик.
«Хочу напомнить, что и существующий зерновой терминал – не подарок для Севастополя. Когда неочищенное зерно доставляется сюда для перевалки на корабли – пестициды, которыми поля поливали, попадают в атмосферу Севастополя. Наш город уже находится на первом месте на Украине по числу онкологических заболеваний», – утверждает депутат.
«Мы не допустим переоборудования терминала для перевалки угля. Мы готовы начать акции гражданского неповиновения, мы будем поднимать всех севастопольцев», – предупреждает Дубовик.
InfraNews: Сложно кому-либо верить в Украине. Хоть миллиардеру Ахметову, хоть депутату Дубовику (тем более, что про депутата первый раз слышим). Но одно стоит сказать. Техническая возможность переоборудовать зерновой терминал в угольный возникает только в одном случае, если зерновой терминал снести. Депутату стоит поинтересоваться, как выглядят угольные терминалы. Какие площадки они занимают. Может он и поймет, что построить на месте Авлиты угольный терминал серьезной мощности – проблематично.
Есть и еще один выход, не слушать каких-то депутатов, а самой System Capital Management сообщать о своих реальных планах.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться