Одесский морпорт намерен реализовать 8 инвестпроектов по развитию порта на $1,5 млрд. до 2011
Государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” намерено реализовать 8 инвестиционных проектов, направленных на развитие порта, на общую сумму 1,5 млрд. долларов до 2011 года.
Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи.
Реализацию 8-ми проектов предусматривает концепция развития предприятия с целью увеличения пропускной способности и грузооборота до 36 млн. тонн грузов в год. Кроме этого, на данный момент портом ведутся работы по строительству перегрузочного комплекса на базе причала 29/1 в Хлебной гавани. Общая сметная стоимость проекта 53,8 млн. гривен, при этом в 2006 году на строительство указанного объекта было направлено 9,9 млн. гривен.
Помимо этого, ведутся работы по строительству транспортной эстакады от 3-ей очереди существующей эстакады порта на ул. Кутузова (Одесса) к демпферной площадке, работы по реконструкции участка №10 нефтемола порта с обустройством причала №7н для приема судов-газовозов, работы по развитию портовой железнодорожной сети и строительству второй очереди контейнерного терминала “Карантинный мол” на общую сумму 6,9 млн. гривен.
По оперативным данным Минтранссвязи, общий объем капиталовложений порта по всем объектам за 2006 год составляет 82,5 млн. гривен.
Как сообщало агентство, в 2006 году Одесский морпорт увеличил по сравнению с 2005 годом переработку грузов на 4,3%, или на 1,164 млн. тонн до 28,01 млн. тонн.
При этом до 2008 года порт намерен увеличить грузопереработку до 35 млн. тонн в год.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров