Алексей Косыгин вернулся в Россию
Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering передала ОАО “Совкомфлот” крупнотоннажный танкер “Алексей Косыгин”.
Об этом сообщает пресс-служба российской компании. Дедвейт судна – 163,5 тыс. т, длина – 280,5 м, ширина – 50 м, максимальная осадка – 16,5 м. Тип танкера – “Балтимакс”, ледовый класс – 1А.
Судно предназначено для транспортировки сырой нефти из портов Северной Балтики в условиях круглогодичной навигации. Проектная осадка позволяет танкеру принимать на борт до 1 млн. баррелей нефти. По формальным признакам данный танкер можно отнести к классу Suezmax. Однако осадка судна несколько меньше, чем у обычных суэцмаксов, что и позволит удобноэксплуатировать судно в Балтийском море.
Напомним, что танкер назван именем легендарного советского премьер-министра Алексея Косыгина, с чьим именем связан самый лучший период послевоенного развития советской экономики. Именно Алексей Косыгин поставил последнюю подпись на документе о создании Совкомфлота в 1973 году.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU