Maersk Line теперь не сможет завоевать российский контейнерный рынок
Собственно в заголовке все уже сказано. По данным InfraNews подразделение крупнейшей контейнерной компании мира Maersk, Maersk East Europe, которое включает в себя территорию бывшего СССР, без Прибалтики, но с Болгарией и Румынией, будет ограничено в правах или даже разделено на части. Maersk Line приняло решение о реструктуризации своих региональных подразделений, существенно ограничив их в правах.
Maersk East Europe по первой версии будет разделено на Россию, управление которой перейдет в Maersk Nordic, а Румыния с Болгарией и Грузией отойдут южно-европейскому офису Maersk.
По другой версии, менеджмент в Копенгагене решил распилить и Россию. Северо-запад отойдет под управление Maersk Nordic, а Новороссийск попадет в руки южно-европейскому Maersk Line. Средняя Азия и Дальний Восток России также отойдут соответствующим региональным подразделениям Maersk, со штаб-квартирами очень далеко от России.
Таким образом на десятилетии попыток нормально войти на контейнерный рынок России, начатый с поглощения Sea-Land, у которой уже тогда были сильные позиции в нашей стране, можно ставить крест. Maersk уже проиграл первое место на рынке Северо-запада компании Unifeeder два года назад (хотя естественно эти компании несравнимы). А лидером на Черном море даже и не пытался стать. На Дальнем Востоке России компания так и не проявила себя.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями