Керчь конкурирует с Ильичевском
ЗАО СК “Укрферри” в сентябре 2007 г. планирует открыть новый паромный маршрут между Керчью и грузинским портом Поти. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент “Укрферри”.
Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, таким образом паромный маршрут между Украиной и Грузией сократится на 550 км, что почти в 2 раза меньше, чем расстояние на существующей паромной линии – между Ильичевском и Поти.
В связи с этим, Ильичевский порт будет частично разгружен, и “со временем турецкое направление будет развито там больше, чем грузинское”. Кроме того, компания продолжит осуществлять паромное сообщение оттуда в Болгарию.
По данным “Укрферри”, новая паромная линия позволит перевозить дополнительно не менее 500 тыс. тонн грузов в год. При этом дополнительные доходы от фрахта составят более 20 млн. грн., а отчисления в бюджет вырастут на 1,2 млн. грн. в год.
Украина, по мнению руководства Укрферри, сохранит свои лидирующие позиции на черноморских паромных линиях.
Строительство паромного терминала в Керченском порту предусматривает создание 15-метрового моста весом 15 тонн, который позволит осуществлять накатку/выкатку вагонов на паромы. Мост уже построен на Килийском судостроительном заводе и готов к установке в Керченском порту. Сейчас также в Керчи начинается сооружение 500 метров железнодорожных подъездных путей с выходом на припортовую станцию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару