Импорт рефрижераторных грузов в 2008г. вырастет на 50%
Российская компания, крупнейший импорте и торговец фруктами Joint Fruit Co (JFC) зафрахтовала три современных рефсудна у Seatrade. Рефсуда вместимостью 463 тыс. куб. фута, Santa Lucia и Santa Maria (оба 1999г. постройки) и Santa Catharina (2000г. постройки) зафрахтованы на три года по цене $17 тыс. в сутки каждое или $1,1 за кубический фут. Подобная цена означает, что фрахтователь, которому потребовались подобные суда оказался готов переплатить $0,05 за кубический фут. Причина – ледовый класс судов, которые станут использоваться на российском (Петербургском) направлениях.
Мало того, подобная стоимость фрахта превосходит передыдущий рекорд на 9 центов. Суда будут переданы JFC в конце года, после окончания фрахтового контракта с Geest.
Кроме того, за последнее время JFC зафрахтовала рефсудно Kea (1982г. постройки), вместимосью 444,8 тыс. кубических футов за $0,7 за кубический фут. Еще три судна Nordic-класса (вместимостью 400 тыс. кубофутов) взяты на два года у российской же компании Baltic Reefers всего за $0,63 за кубический фут или за $8,5 тыс. в сутки.
В результате общее число судов во фрахте у JFC составит 14 единиц на 2008г., против 9 единиц в 2007г.
Это означает только то, что по рассчетам компании JFC необходимо увеличить поставки фруктов, овощей и прочих рефгрузов на 50%. А значит и спрос на основании этих контрактов можно считать вырастет на 50%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров