Волго-Балтийская компания заказала 10 сухогрузов в Китае
Структура речного и морского перевозчика Волго-Балтийской компании заключила контракт с одной из верфей Китая на строительство серии из десяти сухогрузов общей стоимостью $85 миллионов, сказал Рейтер совладелец компании Виктор Олерский.
“Контракт мы подписали на днях. Это морские сухогрузы европейского района плавания для Северо-Западного и Волжского пароходств”.
ВБК объединяет активы Северо-Западное пароходства и Волжского пароходства, которые принадлежат одной группе акционеров – частных лиц.
Каждое судно имет дедвейт 5.000 тонн и стоит $8,5 миллиона, сказал Олерский, который возглавляет совет директоров Северо-Западного пароходства.
Около $17 миллионов на оплату этого заказа потратят структуры ВБК, а около $68 миллионов предоставит в кредит германский HSH Nordbank, добавил он.
Он не уточнил, сколько судов получит Северо-Западное, а сколько – Волжское пароходство, сказав лишь, что первые сухогрузы будут переданы заказчикам в 2008 году.
Сухогрузы ВБК перевозят в Европу сталь, лес и удобрения из России. ВБК имеет также танкерный флот, который в 2007 году доставит в Высоцк около 700 тыс.т. и на Петербургский нефтяной терминал – около 500 тыс.т. мазута с заводов ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде и Перми, сказал Олерский.
Северо-Западное пароходство в 2006 году перевезло 5,85 млн.т., Волжское пароходство – 6,9 млн.т.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару