“Трестико”, “Трест и Ко” или “3-я стивидорная”?
Акционеры ЗАО “Стивидорная лесная компания”, входящего в группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, приняли решение изменить название на ЗАО “Третья стивидорная компания” в связи со сменой специализации. Об этом говорится в сообщении группы.
Акционеры также учредили Совет директоров “Третьей стивидорной компании”.
Напомним, что в рамках инвестиционной программы группы в 2007 году на территории Стивидорной лесной компании планируется строительство автомобильного терминала производственной мощностью 80 тыс. автомобилей в год.
В группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят: “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Стивидорная лесная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий. Удельный вес группы компаний в 2006 году в грузообороте Большого порта “Санкт-Петербург” составил 22%. Уставный капитал компании составляет 313 тыс. руб. и состоит из 313 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 руб.
Крупнейшим акционером “Морского порта Санкт-Петербург” является датская металлургическая компания Jysk Stalindustrie ApS. Порт в 2006 году по сравнению с 2005 годом снизил обработку грузов на 10% до 11.8 млн т. В развитие стивидорных компаний инвестировано 333.4 млн руб.
Чистый убыток “Морского порта Санкт-Петербург” в январе-марте 2007 года по РСБУ увеличился на 7.55% до 32.501 млн руб. с 30.219 млн руб. в январе-марте 2006 года. Стивидорные компании группы в 2006 году перегрузили11.8 млн т. Удельный вес группы в грузообороте большого порта составляет около 22%. Акционеры ЗАО “Первая стивидорная компания”, ЗАО “Вторая стивидорная компания”, ЗАО “Стивидорная лесная компания” и ЗАО “Четвертая стивидорная компания”, входящих в группу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, приняли решение не выплачивать дивиденды, направив прибыль на развитие.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями