Спрос бункеровщиков поднял цены на мазуты
Спрос на мазут на рынке Дальнего Востока стабилизировался, оставаясь при этом высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, что поддерживает цены на продукт, считают трейдеры.
“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами идет и будет продолжаться до первого льда северный завоз на Камчатку”, – отметил трейдер, работающий в портах Хабаровского края.
В частности, мазут М-40 к концу текущей недели поднялся в цене на 150-200 рублей до 7,45-7,5 тыс. руб. за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 200 рублей до 14,5-14,7 тыс. руб. за тонну (exw Хабаровский и Комсомольский-на-Амуре НПЗ), сообщает Рейтиер.
“Все в ожидании, когда на рынке появится новая партия продуктов, приобретенная на тендере Роснефти, с Комсомольского-на-Амуре НПЗ). Вероятнее всего, цена на мазут М-40 Комсомольского НПЗ увеличится еще рублей на 100-150 (за тонну)” – прокомментировал ситуацию один из трейдеров.
Он пояснил, что в ожидании тендера активность рынка упала в пятницу, хотя объем закупаемых партий ранее оставался довольно высоким.
По словам трейдеров дальневосточного региона, сейчас цены на мазут марки М-100 при реализации через порт Ванино увеличились на 100-150 рублей за тонну по сравнению с прошлой неделей.
В последние два дня продукт предлагается по 8,5 тыс. руб. за тонну с Ангарской НХК, 8,6 тыс. руб. за тонну с Ачинского НПЗ. Присутствовали объемы и с Омского НПЗ по цене 8,3 тыс. руб. за тонну. Мазут марки М-40 производства Комсомольского НПЗ отгружался по цене 8,700-8,8 тыс. руб. за тонну, при условиях отгрузки с нефтебазы, СМТ и мазут флотский Ф-5 – по 15,5-15,75 тыс. руб. и 10,35-10,85 тыс. руб. за тонну соответственно.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться