Совкомфлот и Газпром закажут суда на верфи, которой осталось жить один год
Делегация “Газпрома” и “Совкомфлоти” посетила предприятия ОАО “Балтийский завод” и ОАО “Выборгский судостроительный завод”, продукция которых может быть востребована при реализации приоритетных проектов “Газпрома” на арктическом шельфе. Были рассмотрены возможности предприятий по строительству морских буровых платформ, судов обеспечения, а также судов для транспортировки сжиженного природного газа.
“Совкомфлот” и ОАО “Газпром” собираются сделать Балтийскому заводу заказ на строительство современных судов и изготовление изделий машиностроительной продукции. На сегодняшний день принято решение о создании совместной рабочей группы, сообщили в пресс-службе завода.
Рабочая группа подготовит предложения по строительству судов-снабженцев, изготовлению конструкций для морских ледостойких платформ и широкого спектра изделий машиностроения для предприятий газовой отрасли (установок по сжижению и очистке природного газа, теплообменных аппаратов различного вида, паровых котлов и др.)
Представители “Совкомфлота” предложили руководству Балтийского завода в двухнедельный срок разработать предложение по строительству серии танкеров-асфальтовозов. При их строительстве будут использованы высокотемпературные стали, с которыми специалисты Балтийского завода имеют большой опыт работы.
Кроме того, “Совкомфлот” заинтересован в размещении на предприятии заказов на строительство судов типа Rо-Rо, танкеров ледового класса дедвейтом 52 тыс.тонн, судов-снабженцев ледокольного типа и судов типа «река-море».
Напомним, что на сегодняшний день Балтийский завод, помимо военных заказов, выполняет заказ Росморпорта на два судна, и заказ шведской Stena Ro Ro AB на три ро-ро судна, водоизмещением 8,5 тыс.т, первое из которых было запланированно к сдаче в июле 2007г.
Выборгский завод строит всего два танкера, для Казмортрансфлота, водоизмещением 12,36 тыс.т.
Единственное, что настораживает, это несоответствие масштабов предприятий. Где Газпром с Совкомфлотов, а где Выборгский и Балтийский заводы. Для удовлетворения запросов столь гигантских корпораций заводам надо серьезно вырасти.
Но самое главное, это планы владельцев Балтийского завода застроить его территорию офисной и торговой недвижимостью! Какие уж там суда!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями