Дочерние предприятия Транснефти нарушили конкуренцию
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала дочерние компании «Транснефти» – «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» – нарушившими закон «О защите конкуренции». Причина – нарушение порядка ценообразования на рынке услуг по перевалке, наливу, сливу нефти. Соответствующее решение ФАС вынесла 20 июля.
В декабре 2011 года в ФАС России поступило поручение правительства об экономической целесообразности использования «Востокнефтепровода» посреднической структуры при перевалке нефтяного сырья. Позже антимонопольная служба запросила информацию у Федеральной службы по тарифам о проведенной ею плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности ООО «Востокнефтепровод».
Изучив полученные материалы, ФАС России установила, что услуги по сливу/наливу нефти в пункт налива Мегет оказывались ООО «Востокнефтепровод» не напрямую потребителям, а по договору через ЗАО «Транснефть-Сервис», так же являющуюся “дочкой” “Транснефти”. Размер тарифа применялся ЗАО «Транснефть-Сервис» дифференцировано к разным потребителям. Это привело к завышению стоимости услуг, оказываемых конечным потребителям, подлежащих государственному регулированию.
ФАС России посчитала такие действия компаний неправомерным и признала «Востокнефтепровод» и «Транснефть-Сервис» нарушившими закон «О защите конкуренции».
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила