Российский морской регистр снижает рентабельность морского бизнеса, не приходя в сознание

Российский морской регистр судоходства (РС) ужесточил политику в отношении приема в класс возрастных судов. Решение о приеме каждого судна в возрасте 15 лет и более принимается специально созданным Техническим комитетом.

«Суда возрастом 15 лет и более относятся к группе судов повышенного риска, в отношении которых применяются более жесткие требования к объему периодических освидетельствований, процедуре смены класса, инспектированию портовыми властями», — пояснил первый заместитель генерального директора РС – исполнительный директор Игорь Баранов.

В подавляющем большинстве случаев РС отказывает владельцам судов возрастом старше 20 лет в приеме в класс. Следует отметить, что желание судовладельца перевести судно под флаг Российской Федерации не является фактором, влияющим на принятие решения о приеме судна в класс РС.

InfraNews: Напомним, что на Российский морской регистр судоходства приходится не более 0,9% судов по всей планете. Он никогда не был привлекательным или экономически интересным для мировых или даже для российских игроков судоходного рынка. Подобное решение оттолкнет от регистра еще больше. Собственно, давно понятно, что морской бизнес идет своей дорогой магистральных морских маршрутов, а политический и чиновний кластер управления морскими делами России дует в свою дуду, скорее всего, за бабки Лондонского Сити. Ибо ничем более нельзя объяснить такое подыгрывание уходу из-под флага, кроме как продажностью Регистра страховщикам и иностранным регистрам.

Молодцы.

 

 

09.07.12 в 17:01 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: