Нефтяной терминал в Усть-Луге заработал на полную мощность
Нефтяной терминал Геннадия Тимченко в порту Усть-Луга заработал в постоянном режиме, сообщают “Ведомости”. В мае «Транснефть» планирует поставить в направлении Усть-Луги 1,6 млн. т. нефти, а в июне показатель может увеличиться почти на 20% — до 1,9 млн. т. (против 0,9 млн. т. в апреле), рассказал представитель монополии. Такой уровень прокачки «Транснефть» надеется поддерживать до конца года, отмечает он, всего в 2012 г. «Транснефть» планирует поставить по БТС-2 13-15 млн. т. нефти. Мощность трубы — 30 млн. т..
По сути, и терминал в Усть-Луге, и БТС-2 работают в постоянном режиме, говорит представитель «Транснефти», в мае будет загружено 16 танкеров. Хотя особый режим наблюдения за портом сохраняется, отмечает он.
Запустить трубу «Транснефть» планировала к 1 декабря 2011 г., но в результате провала причалов запуск был перенесен. Торжественная церемония состоялась лишь в марте 2012 г. По настоянию Ростехнадзора до конца года терминал было решено использовать в тестовом режиме — неполная загрузка плюс постоянный мониторинг состояния причалов, рассказывал источник, близкий к Минтрансу. По поручению вице-премьера Игоря Сечина на верхних строениях причалов и на причальной стенке были установлены веб-камеры, которые позволяют осуществлять круглосуточное наблюдение за объектом через интернет, а также датчики системы «Глонасс», фиксирующие даже незначительные колебания или деформации. Источники, близкие к порту, уверяют, что за все время наблюдений максимальные колебания составили всего 11 см при установленной норме 10 см.Получить подтверждение этой информации не удалось: представители Ростехнадзора и «Роснефтьбункера» на звонки не отвечали.
Тем временем политики ФРГ до сих пор обеспокоены экологической ситуацией вокруг порта в Усть-Луге и требуют от российских властей не запускать в эксплуатацию нефтеналивные причалы № 4 и 5 до исправления недостатков, но очевидно, что безрезультатно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU