Якунин проговорился
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) пока не рассматривают возможности покупки акций Владивостокского морского торгового порта (ВМТП). Такое заявление сделал пресс-конференции во Владивостоке президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
Ранее, в начале июня президент группы компаний “Промышленные инвесторы” Сергей Генералов заявил во Владивостоке, что Магнитогорский металлургический комбинат “проводит что-то вроде неофициального тендера” по продаже принадлежащего Магнитке пакета акций ВМТП. По словам С.Генералова, эти предложения рассматривают, кроме “Промышленных инвесторов”, также ОАО “РЖД”, Evraz Group и ” Северстальтранс”.
“Мы не рассматриваем пока никаких покупок в ВМТП. Я Сергея Владимировича (Генералова) не просил выступать от имени РЖД. Правдой является то, что мы с администрацией Приморского края и нашей дочерней компанией “Русская тройка” рассматриваем вопрос о создании в порту Владивостока контейнерного терминала приблизительно на 100-140 тыс. TEU. В этом смысле наша дочерняя компания будет участвовать в стивидорной деятельности порта. Мы являемся 9-процентными владельцами порта, и через наличие этого пакета будем стараться выстраивать с портовиками стратегию развития порта и железной дороги как единого комплекса. Других интересов в портовой деятельности, кроме выработки сквозного тарифа на доставку грузов, особенно транзитных грузов, у нас нет”,- заявил В.Якунин. Об этом сегодня написал “Коммерсант-Хабаровск”
InfraNews: Какого порта Владимир Иванович? Вы на Дальнем Востоке, там у РЖД ничего стивидорного в собственности нет. Может от часовых поясов – это такая реакция на намечающийся союз Усть-Луги и Транснефти? Да и на Генералова за зря наехал – Сергей Владимирович четко сказал, что разосланы предложения, из чего не следует, что кто-то должен делать вывод о соверешенной или намеченой сделке. Но получается, что прав хозяин Проминвесторов – 9% ВМТП РЖД уже владеют. Или не владеют, или это про Усть-Лугу. Не раз замечено, плохо у железнодорожников с разговорной речью и четкостью формулировок.
Ну про тарифные транзиты или транзитые тарифы г-н Якунин лучше бы молчал. После того, что РЖД сделало со стивидорами Дальего Востока уже 1,5 года назад, компания давно должна была на всех жениться, но видно денег на такую свадьбу РЖД Минтранс не одобрит.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями