C Морозовым не разговаривать, а душить надо!
21 марта 2012 года состоялось расширенное селекторное совещание ОАО «РЖД» по взаимодействию с портами России, в котором приняли участие сотрудники ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб»).
На совещании обсуждались мероприятия по повышению эффективности взаимодействия всех участников перевозочного процесса, в том числе причины и возможные решения проблемы с простоями вагонов с экспортными грузами на подходах к портам.
Председатель совещания, первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, в качестве положительного примера отметил железнодорожную станцию «Новый порт», где в результате совместной работы сотрудников Октябрьской железной дороги и «МП СПб» показатели обработки вагонов увеличиваются. В частности, в январе-феврале 2012 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество обработанных железнодорожных составов на участке выросло на 40%, а общий грузопоток – на 60%.
В 2011 году в рамках программы модернизации портовой инфраструктуры «МП СПб» компания обновила парк перегрузочной техники, в том числе приобретены два самоходных крана Liebherr, способных переваливать грузы весом до 140 тонн. Помимо этого, на первом и втором грузовых районах порта проведена полномасштабная реконструкция железнодорожных путей, что позволило увеличить пропускную способность станции «Новый порт» на 250 вагонов в месяц и обеспечить их бесперебойное движение.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- НМТП приобрел ООО "Приморский торговый порт"
- Акционирование и "Росморпорт"
- После проверки "Астраханского порта" возбуждено уголовное дело
- Журнал "Финанс" обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП