ОЗК притягивает инвесторов
“Тройка диалог”, выступающая инвестиционным консультантом Объединенной зерновой компании (ОЗК), вчера закончила принимать «заявления в заинтересованности» на участие в допэмиссии компании, в результате которой государственная доля в ней может снизиться со 100% до 50% плюс 1 акция. Допэмиссию компания должна провести до 7 мая 2012 г. О цене и возможной схеме продажи информации нет. Прием «заявлений в заинтересованности» своего рода тест на востребованность актива, по итогам которого правительство будет принимать решение о дате, объемах, цене и порядке размещения (по открытой или закрытой подписке) допэмиссии, говорит знакомый с подготовкой к размещению источник. Оценка компании еще продолжается, завершить ее планируется до конца марта, сообщил представитель ОЗК.
До сих пор главным претендентом на покупку допэмиссии считалась группа «Сумма» Зиявудина Магомедова: у нее уже есть блокирующий пакет акций входящего в ОЗК экспортного зернового терминала НКХП, через Новороссийский морской торговый порт она является совладелицей второго терминала в порту Новороссийск — НЗТ, а с входящей в «Сумму» компанией «Дальпорт» ОЗК разрабатывает проект строительства первого в стране экспортного терминала на Дальнем Востоке.
Однако у компании нашлись серьезные конкуренты. Заявку подала управляющая компания «Агрохолдинг Кубань», которая «заинтересована в приобретении данного актива», сообщил газете «Ведомости» представитель «Базэла». «Кубань» входит в «Базэл» Олега Дерипаски. Сейчас в агрохолдинг входят более 30 предприятий, в том числе три элеватора общей мощностью 200 000 т, сахарный завод «Свобода», агрофирма «Кавказ», конный завод «Восход» и др. Заявку подала и группа «Русагро», сказал источник, близкий к акционерам группы. «Русагро», по сути, интересует контроль над НКХП, утверждает источник. Деньги у группы на такую покупку есть: по данным на 30 сентября 2011 г., у нее на счетах было 6,98 млрд руб.
InfraNews: Вопрос в том, как все это оценить, сколько в конечном итоге это будет стоить и в каком это сейчас состоянии? А также почему инвестиционным консультантом опять выступает “Тройка”?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями