ЗАО Нева-Металл установило портальный кран на тыловом терминале
ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург». Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др. Стала возможна одновременная выгрузка продукции как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки, и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55-57 вагонов).
InfraNews: Не стоит пугать людей названием “Химический”, потому как к химии терминал давно не имеет отношения. Этот тыловой терминал, на который вдобавок зачем-то поставили портальный кран, находится за Проспектом Стачек, и рядом с ним живут люди. Как пояснили в “Неве-Металл”, данный терминал появился у компании “около двух лет назад”. И вот теперь на терминале умудрились поставить морской кран, и, оказывается, с него даже возят грузы к причалам .Чудеса да и только!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями