Предвыборная гонка нефти
Решение о запуске второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) будет принято на совещании у Игоря Сечина в пятницу,17 февраля. Предполагается, что нефтепровод заработает в ближайшие недели, точная дата будет известна после совещания, сообщает “Коммерсантъ”.
Решение о строительстве БТС-2 по маршруту Унеча—порт Усть-Луга было принято в 2008 году. Мощность БТС-2 составит 30 млн.т., но, как пояснили в “Транснефти”, на первом этапе компания рассчитывает на прокачку 20 млн. т. Линейная часть нефтепровода была построена к концу 2011 года, но в назначенные сроки запуск не состоялся — Ростехнадзор нашел серьезные дефекты причальных стенок портового терминала Усть-Луги, который строится компанией “Роснефтебункер”, принадлежащей Gunvor через кипрскую Capefar Limited. По итогам совещания у Игоря Сечина координатором работ по запуску БТС-2 была назначена “Транснефть”, предполагалось, что запуск состоится до конца первого квартала 2012 года.
В “Транснефти” уверяют, что технических проблем для запуска нет — остались в основном юридические формальности, связанные с оформлением всевозможных экспертиз. В компании пояснили, что говорить о “ремонте” причальной стенки можно только после сдачи ее в эксплуатацию. Работы на несданном объекте квалифицируются как проектные работы, что может потребовать дополнительных экспертиз, существенно увеличивающих сроки сдачи объекта. Брать на себя ответственность за приемку “ремонта” несданного объекта контролирующие органы не хотят, решение должно быть принято на уровне вице-премьера.
Однако представители рынка считают, что стабильные регулярные отгрузки из Усть-Луги начнутся не ранее лета. По их мнению, для полноценного функционирования терминала он должен пройти инспекцию не только Ростехнадзора, но и крупнейших трейдинговых компаний, которые не станут покупать нефть, отгружаемую через неисправный терминал. До этого момента любая попытка запустить Усть-Лугу политическим решением рискует превратиться в предвыборную показуху.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями