Из-за плавучего казино в Питере хотят переписать вековые правила работы порта

Логистика | Море | Новости | Февраль 09, 2012, 6:51

Регламент работы судопропускных сооружений комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений будет утвержден на уровне правительства России, сообщил вчера капитан морского порта Санкт-Петербург Петр Паринов. В конце прошлого года закрытие дамбы из-за шторма стало причиной скандала. Судно паромной компании St.Peter Line с пассажирами не смогло вовремя войти в порт, простояв несколько часов на подходах к нему. Пишет РБК daily

По словам Петра Паринова, все спорные вопросы, связанные с работой комплекса, уже согласованы заинтересованными сторонами, в частности МЧС, администрацией Комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений и портовыми властями. Г-н Паринов пояснил, что согласно законодательству порт может быть закрыт либо по распоряжению правительства, либо по распоряжению капитана порта. Однако закрытие затворов судопропускных сооружений дамбы, приводящее к блокированию порта в случае неблагоприятных погодных условий, происходит по распоряжению МЧС.

В конце прошлого года закрытие дамбы стало причиной скандала. Паромный оператор St.Peter Line обвинил дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы 26 декабря: по мнению представителей компании, организация закрыла судопропускное сооружение без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.

«Сейчас решение вопроса найдено», — сказал РБК daily глава паромной компании Игорь Глухов. Он также отметил, что компания отказалась от судебных разбирательств с руководством КЗС. «Произошла несогласованность в работе ведомств», — сказал г-н Глухов.

Infranews: А зачем думать и зачем дамбу строили, есть режим черезвычайной ситуации, есть правила порта, есть морские неписаные правила. Все необходимые регламенты уже прописаны в Кодексе торгового мореплавания. По сути, речь идет о рисках, связанных с ростом стоимости фрахта судна, которые несопоставимы с рисками природной катастрофы для пятимиллионного города.

Не сильно мы круто г-н капитан порта решаем менять установленные незыблемые веками вещи ради плавучего казино? Может-таки стыд поимеем?

Надо кандидату в президенты Путину В.В. рассказать – то-то порадуется: все деньги, что потрачены за последние 20 лет, силы и, наверное, немало жизней, теперь по желанию владельцев казино  пойдут прахом. А что, за 2-3 часа открытых створов  ничего же не случится. Да и подумаешь – Спас на Крови с Эрмитажем слегка подмоет. Тут  речь о 10 тыс. долларов суточного фрахта (или о 20)!

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости