Владельцы плавучих казино потеряли наглость и хотят себе Морской Фасад

Логистика | Море | Новости | Январь 26, 2012, 0:44

St. Peter Line может обеспечить условия для максимально эффективной эксплуатации порта, говорится в письме, направленном в середине декабря председателем совета директоров ООО «Ст. Питер лайн рус» Михаилом Евстратиковым губернатору Георгию Полтавченко (копия есть у «Ведомостей»).

Для создания благоприятных условий функционирования паромных линий компании Евстратиков также предлагает губернатору решить вопрос о возможности приема накатных грузов на причалах «Морского фасада», освободить St. Peter Line от портовых сборов в низкий сезон с октября по май и рассмотреть вопрос о выделении субсидий линиям для компенсации небольшой загрузки зимой. Паромная линия семь месяцев в году работает ниже уровня рентабельности, это может привести к ее закрытию, объясняет в письме свои просьбы Евстратиков.

Использовать «Морской фасад» как только пассажирский порт нецелесообразно, говорит президент St. Peter Line Игорь Глухов. По его словам, в пиковые летние дни круизных туристов из порта вывозят до 400 автобусов, аналогичное количество грузовиков не повлияет на дорожную ситуацию и экологию района. Он подтверждает, что компания хотела бы управлять «Морским фасадом».

Предложения St. Peter Line требуют длительного обсуждения, решения пока по ним нет, сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

InfraNews: А то, что благодаря деятельности линии St. Peter Line в прошлую зиму  атомный ледокол хреначил льды ради плавучего казино, вас не должно смущать. Хорошие ребята, бескорыстные. А чё, нормально.

То, что без ведома собственников и менеджмента Морского Фасада  St. Peter Line обращалась во все инстанции по поводу перепрофилирования терминала из пассажирского в грузопассажирский. Мало того, даже услышав мнение тогдашенего президента МФ Шафката Кары-Ниязова о том, что МФ не хочет этого, они продолжили педалировать ситуацию. Повторение тех же мыслей уже сегодня от лица Серика Жусупова, похоже, не смущает инициативных.

Теперь вот это письмо. Наглость, конечно, обескураживает. Претензия на управление МФ со стороны г-на Глухова и его акционеров потрясающа. Это те самые люди, которые рассказывали про перспективы Канонерки как паромного места, про великое будущее Ломоносова и насмехались, когда первый год вместо 400 с лишним тысяч Морской Фасад принял “всего”  380 тыс.

Результаты работы порта показывают, что он успешно функционирует, передал через пресс-службу президент УК «Морской фасад» Серик Жусупов. Он утверждает, что для изменения статуса порта нет оснований, он строился как пассажирский. По данным «Морского фасада», в прошлом году его причалы приняли 417 000 туристов, планы на этот год — 422 878.

St. Peter Line в апреле 2010 г. открыла первую линию из Петербурга в Хельсинки, в марте 2011 г. к ней добавилась еще одна — в Стокгольм. У компании есть два парома — Princess Maria и Princess Anastasia. Паромный бизнес — проект инвесткомпании «Ренорд-инвест», сказано на ее сайте. Источник, близкий к ней, это подтверждает, но объем инвестиций и финансовые показатели линии не раскрывает. В середине декабря Глухов рассказывал, что в 2011 г. компания перевезла около 600 000 туристов. В Петербурге ее суда швартуются около старого Морского вокзала.

InfraNews: И тут открывается бездна. На “Фонтанке” Глухов вскрыл прилюдно свой мозг и съел его без соли.

Короче, вчитывайтесь:

В самой компании ничего сверхъестественного в своей инициативе о смене управляющей компании пассажирского порта не видят. Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор St. Peter Line Игорь Глухов, такой вариант вполне успешно реализован во многих иностранных портах, которыми управляют крупные перевозчики, для которых, в свою очередь, этот порт является портом приписки. «Мы хорошо знаем проблемы порта, сейчас он фактически простаивает из-за повышенных тарифов и недостаточного количества услуг. Если сейчас не взяться за его развитие, то он попросту закроется, – считает Глухов. – Мы же намерены развивать паромное и круизное сообщение, увеличивать турпоток. Хотим создать линии Петербург-Сочи и Петербург-Лондон, возродить паромное сообщение с Таллином».

То есть Глухов открытым текстом говорит: смотрите, люди, я придурок. Открою линию Питер-Сочи и Питер-Лондон (ни в том, ни в другом городе, кстати, порта для паромов и круизников по сути нет)

Ну а ложь про свой родной порт – про простои, про высокие тарифы и прочее – это, конечно, блестяще. Просто мальчиш-плохиш. Короче, кому про тарифы надо – здесь все написано, в том числе и про сборы,  и про дороговизну порта. https://www.infranews.ru/?object=news&id=8996&catid=13 Порт не дорог (хотя, порой противен упырями и погранцами, но это вопрос не к порту) и порт сравним по стоимости судозаходов с соседями.

И пара слов про субсидии. У нас тут под боком  есть Хельсинки и Таллинн, ледовая обстановка у них тоже не супер. Но Таллинн для 10 своих маленьких улочек старого города принимает 8 млн. круизных пассажиров и дает работу половине города. В Хельсинках все примерно так же. И ни копейки субсидий.

Тут приходит чувак и говорит: “Я 30 лет читал чужие конасаменты, обеспечивал прием ляльных вод с пароходов, матросов по кабакам питерским возил, уже скоро 2 года как научился фрахтовать пароходы и умею снимать кассу с рулетки! Я , мля, сумею сделать все лучше, чем команда, которая всего-то смогла построить порт и смогла намыть 400 гектар, а перед этим управлять НКК, МПСПб и массой других проектов”.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости