Балтзавод почти банкрот
В пятницу арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО “Балтийский завод” по исковому заявлению ООО “Барс-Гидравлик Групп”, пишет “Коммерсантъ”. Заложенность Балтзавода перед компанией составляет чуть более 4 млн руб.
Первый иск о банкротстве предприятия поступил в суд от ООО “Торговый дом “Санеста-металл”” еще в августе 2011 года, арбитраж оставил его без рассмотрения, но производства по делу не прекратил. “Барс-Гидравлик Групп” вступила в дело в конце октября прошлого года, вслед за ней заявления о банкротстве Балтзавода подали мелитопольский завод холодильного машиностроения РЕФМА, Русская горно-металлургическая компания и Сбербанк. Принципиальное решение обанкротить завод было принято еще в прошлом году. По словам вице-премьера Дмитрия Козака, банкротство предприятия — это единственный способ разобраться с его задолженностью, которая составляет около 15 млрд руб.
Скорее всего, после завершения процедуры наблюдения в отношении Балтзавода будет открыто конкурсное производство, в рамках которого весь имущественный комплекс предприятия должен быть продан с торгов. Весь персонал завода переведут в подконтрольное государственной Объединенной судостроительной корпорации ООО “Балтзавод-Судостроение”, с которым будут заключаться все контракты на строительство судов. До завершения банкротства ООО будет арендовать мощности Балтзавода.
При этом 88,32% акций Балтзавода находятся в залоге у ЦБ но невыплаченному кредиту Межпромбанка на 32 млрд руб. 29 декабря суд обратил на них взыскание — теперь пакет должен быть продан с открытых торгов, наиболее вероятным его покупателем считается ОСК, которая, скорее всего, выкупит и имущество завода в рамках банкротства. Суд установил начальную стоимость пакета на уровне 213,7 млн руб. Из материалов суда следует, что пакет (88,32%) распределен между пятью юридическими лицами, подконтрольными Объединенной промышленной корпорации (ОПК) Сергея Пугачева.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться