Повышена оценка справедливой стоимости акций Новошипа
ИК «ФИНАМ» повысила свою оценку справедливой стоимости обыкновенных акций ОАО «Новошип» с $2,75 до $2,8 за штуку, привилегированных – с $1,6 до $1,64. Рекомендация по обеим бумагам осталась прежней – «Покупать». В инвестиционной компании отмечают, что новороссийское пароходство демонстрирует хорошие темпы роста финансовых показателей, а урегулирование процедуры объединения с «Совкомфлотом» может стать дополнительным драйвером роста его стоимости. Благодаря увеличению эффективности эксплуатации флота и стабилизации фрахтовых ставок на достаточно высоких уровнях, «Новошипу» удалось показать позитивные результаты как по итогам 2006 года, так и в первом квартале 2007 года. В результате реализации стратегических задач по расширению и модернизации материальной базы пароходство увеличило балансовую стоимость своего флота на 45%. Значительный объем статьи «Незавершенное строительство» отражает текущие заказы ОАО «Новошип» на строительство судов. По прогнозам самой компании, уже в текущем году ожидается поставка восьми танкеров суммарным дедвейтом 750 тыс. тонн. К 2010 году дедвейт флота пароходства может превысить 5 млн. тонн.
«Отчетность «Новошипа» наглядно демонстрирует способность пароходства эффективно использовать благоприятную рыночную конъюнктуру. Своевременная реализация программы расширения и модернизации флота должна позволить компании продолжить повышение финансовых результатов, которые, в случае отсутствия резко-негативных тенденций на фрахтовом рынке, могут оказаться весьма впечатляющими», – отмечает аналитик «ФИНАМа» Владимир Сергиевский. Он ожидает, что в текущем году выручка «Новошипа» превысит $680,5 млн., а к 2015 году перешагнет за $1 млрд. Ожидаемые среднегодовые темпы роста данного показателя составляют 7,5%.
«Принимая во внимание активную инвестиционную политику компании, уровень ее долговой нагрузки остается на вполне умеренном уровне. На конец первого квартала суммарный объем долга не превышал 43% в структуре капитала, что говорит о высокой степени финансовой устойчивости пароходства. Учитывая стабильность его бизнеса, высокую степень обеспеченности активами, достаточность денежных потоков, мы считаем, что оно может более активно использовать долговые инструменты в ближайшие несколько лет. Однако, по завершению основного этапа модернизации флота, потребность в таких ресурсах существенно сократится. По нашим прогнозам, долгосрочное соотношение заемных и собственных средств компании составит 30:70», – говорится в аналитической записке «ФИНАМа». Дополнительным драйвером роста стоимости «Новошипа» может стать предстоящее объединение с другой крупнейшей танкерной компанией страны – «Совкомфлотом». «До конца текущего года государственный пакет акций «Новошипа» будет внесен в уставной капитал «Совкомфлота», что подразумевает сохранение юридической самостоятельности этих структур. На наш взгляд, государственными органами был выбран наиболее оптимальный способ объединения. В результате, компании в полной мере смогут использовать все преимущества совместной операционной деятельности для максимизации собственных финансовых результатов. Кроме того, миноритарные акционеры «Новошипа» только выигрывают от снижения неопределенности относительно анонсированного более года назад объединения», – считает г-н Сергиевский.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.