Перестраховщики

Логистика | Море | Новости | Декабрь 02, 2011, 9:22

Морские власти попытались учесть прошлогодние ошибки, когда из-за тяжелой ледовой обстановки серьезно замедлилась работа портов Финского залива.

В начинающуюся сегодня зимнюю навигацию работа флота будет координироваться с помощью специального программного обеспечения, заявки на ледокольную проводку судов будут подаваться в электронном виде, что исключит возможность махинаций при постановке судов в караван. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, эта мера позволит минимизировать субъективность при формировании каравана. Замминистра считает, что теперь это будет происходить только исходя из прописанных в законодательстве категорий судов.

Кроме того, Росморпорт заранее договорился с Атомфлотом о фрахте атомохода «50 лет Победы», который в конце января прибудет в Финский залив. Стоимость фрахта этого судна превысила 300 млн руб. Всего в зимнюю навигацию ледовую проводку будут обеспечивать 15 дизель-электрических ледоколов.

Да, в прошлом году были сбои в работе порта, однако к каким-либо серьезным последствиям это не привело. С учетом того, что суровая зима в петербургском регионе повторяется раз в семь лет, не исключено, что морские власти просто перестраховались. Но из почти 90 млрд рублей портовых сборов, которые генерируют российские порты Финского залива, потратить 300 млн на ледокол — это немного. Фактически финансовых потерь ледовая обстановка прошлого года не принесла никому. Все вынужденные простои были оплачены страховками, поэтому судовладельцы ничего не потеряли. Грузоотправители смогли отправить товары другими путями, а покупатели — получить из других источников, поскольку в мировой экономике все взаимозаменяемо.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости