Терминал в Роттердаме может быть введен раньше 2015 г
Инвестиционная группа “Сумма” может ввести в эксплуатацию нефтяной терминал в порту Роттердама ранее 2015 года, который значится плановым сроком сдачи объекта, сообщил советник главы совета директоров группы Луис Коимбра на конференции “Argus Нефтетранспорт 2011”.
20 октября 2011 г. “Сумма” заключила генеральное соглашение с управляющей компанией порта Роттердам на строительство и эксплуатацию нефтяного терминала Tank Terminal Europort West (TEW). Ее СП с голландской VTTI – Shtandart TT B.V. – вложит до 1 миллиарда долларов в строительство около 3 миллионов кубометров резервуарных мощностей для нефти Urals и нефтепродуктов.
Строительство терминала начнется в 2013 году. Он будет работать на основе концепции “открытого хаба”, создающего торговую площадку для нефти Urals, основного товара российского экспорта. Поставки нефти в Роттердам будут осуществляться, главным образом, из порта Приморск (входит в группу НМТП) при помощи челночных танкеров ледового класса. В будущем терминал сможет принимать нефть из других портов Балтики.
Сейчас совместное предприятие Shtandart находится в процессе получения всех необходимых экологических разрешений и лицензий для начала строительства.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее