Просрали миллиард долларов
Объяснение про картинку ниже.
В пятницу в Усть-Луге вице-премьер Игорь Сечин провел совещание по строительству причалов № 4 и № 5, к которым выходит нефтепровод БТС-2. Среди участников были представители «Роснефтьбункера» и Невской трубопроводной компании (структуры Геннадия Тимченко, которые строят причалы), государственного «Росморпорта» (проводит дноуглубительные работы), Ростехнадзора и проч. По итогам встречи решено, что объекты не готовы к запуску БТС-2, сообщили «Ведомостям» четыре источника, близких к участникам совещания. Вероятным сроком запуска нефтепровода назывался I квартал 2012 г., говорят они.
Про то, что нефти ресурсно для проекта как не было, так и нет, мы писали 4 года назад https://www.infranews.ru/?object=news&id=2213&catid=4 .
Конец марта 2009г: Новый комплекс сможет переваливать 25 млн т нефтепродуктов ежегодно. Это будет крупнейший в мире нефтепродуктовый терминал, получающий груз по железной дороге, цитирует агентство Thomson Reuters заявление Gunvor. Завершить строительство компания планирует в конце 2009 г., вывести на полную мощность — в течение 2010 г. https://www.infranews.ru/?object=news&id=5927&catid=4
Середина октября 2009г: По словам Александра Головизнина, в конце этого или начале следующего года будет открыт наливной терминал компании «Роснефтьбункер».
Ровно год назад оказалось, что эстакада железнодорожная построена неправильно. https://www.infranews.ru/?object=news&id=10281&catid=4
Потом пошли разговоры о бочках на болоте, а уже в январе 2011г мы услышали историю про провалы в причалах. Проще говоря, история не вчерашняя и не позавчерашняя. Миллиард денег потрачен, и в каждом из участков – ЛАЖА.
Сечин поручил провести дополнительную экспертизу причалов, говорит источник “Ведомостей”, близкий к участнику совещания в пятницу. Затем нужно утвердить программу восстановления сооружений. Сами работы займут 2-3 месяца, знает он. Каким будет объем этих работ, пока не ясно. Возможно, придется переделывать причальную стенку, опасается собеседник «Ведомостей».
Infranews: экспертиза, даже зимой, займет от силы несколько дней. Но если ее результаты оспорят «Роснефтьбункер» или «Росморпорт», то придется проводить дополнительные. Таким образом, строительство терминала в Усть-Луге может затянуться дольше, чем на квартал.
Еще в августе Ростехнадзор обнаружил провалы в причалах «Роснефтьбункера». К ноябрю некоторые были заделаны, но отдельные разрослись до нескольких десятков метров, сообщал Сечину руководитель ведомства Николай Кутьин. Все недостатки уже устранены, уверяет представитель «Роснефтьбункера». Ничего подобного, утверждает один из источников «Ведомостей». В пятницу участники совещания совершили облет причалов на вертолете. Провалы были видны невооруженным глазом, говорит он.
Важная проблема возникает перед коллегами Роснефтьбункера. Всеми углеводородными портами России. Их теперь явно ждут внеплановые проверки и налеты разного рода экологов. Это обойдется в круглую сумму и Приморску, и Высоцку, и ПНТ и меньшим по раззмерам коллегам. Хотя как известно, слава богу, у этих компаний и их коллег по-меньше – и с причалами и с экологиями все в норме. Но волну подняли!
Стоимость восстановления причальной стенки может приближаться к общей стоимости строительства причалов. Это основной источник расходов при строительстве. «Роснефтьбункер» потратил на строительство причалов около $200 млн, говорится в годовом отчете компании.
Ну, цена за гранью. Но самое смешное то, что это предполагаемая будущая тарификация. Цитата из отчета компании за 2010г: “ожидаемую плату за перевалку в размере 14,50 долларов США за тонну темных нефтепродуктов и 12,50 долларов США за тонну светлых нефтепродуктов”.
Кто знает цены рынка, даже с учетом работы через фрахт, собственные офшоры и прочие схемы, поймет, что за цена, и что за радость будет тем, кого заставят ее платить!
И напоследок. Вы знаете, как выглядит сайт компании, которая потратила на проект 1 млрд. долларов!?
Как выглядит, не важно (скриншот в начале материала). Важно, что на бесплатном хостинге 2го уровня. На narod2 – вот, собственно, единственное, на чем реально сэкономили. 17 долларов за регистрацию и годовое обслуживание домена, от 20 до 100 долларов в год на хостинг и долларов 500 на нормальный дизайн. Молодцы. Миллиард просрали, но на хостинге и регистрации домена сэкономили.
Обращаем внимание на еще один факт – все кредиты выдавались госбанками, то есть это наши с вами деньги.
Все кредиты просраны или распилены, поскольку стоить такой терминал МИЛЛИАРД долларов не может.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)