В Петербурге Морской рыбный порт съел “Онегу” Осло Марина?
ООО “Морской рыбный порт” 7 июня введет в эксплуатацию терминал по перегрузке автомобилей. Как сообщила пресс-служба компании, проект реализуется совместно с ООО “Российские транспортные линии” и в сотрудничестве с ЗАО “Инфлот Ворлдвайд”.
В Большом порту Санкт-Петербург суда типа Ро-Ро будут выгружаться у причала N1 ООО “Морской Рыбный порт”. Через новый терминал в Россию будут доставляться новые автомобили Nissan и Infifniti. Транспортно-экспедиторские услуги, включая таможенное оформление и доставку автомобилей до дилеров, будет осуществляться компанией “Российские транспортные линии”.
Ввод терминала в эксплуатацию позволяет компании “Nissan Motors” открыть регулярное паромное сообщение по маршруту Великобритания – Россия. На линии будут использоваться автомобилевозы компании Euro Marine Carriers. Суда будут заходить в Санкт-Петербург с частотой 2-3 раза в неделю. Официальным агентом компании “Euro Marine Carriers” в России назначена компания “Инфлот “Ворлдвайд”.
InfraNews: Что характерно, совсем рядом, месяц назад закончил квартал другой оператор автомобильного терминала. Импорт автомобилей через ООО “Морской перегрузочный комплекс “Онега” (входит в Группу Осло Марин) в первом квартале 2007г. составил 5,45 тыс. автомобилей марки Nissan. Теперь Nissan’ами будут заниматься в Морском рыбном порту СПб.
Во как. Кто у кого отобрал клиента? А может и терминал тоже отобрали? Потом терминал откроют в в Усть-Луге, потом на территории Стивидорной лесной компании. Теперь не только Nissan, но и Toyota с Mercedes’ом должны будут перейти на трехсменную работу, чтобы загрузить петербургские автотерминалы.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться