Обрушение причалов – не помеха запуску БТС-2
К решению проблемы запуска БТС-2 подключился сам Игорь Сечин. В четверг вице-премьер провел совещание по строительству комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, рассказали “Ведомостям” источники в организациях, приглашенных на эту встречу. На совещании согласовали график проведения дноуглубительных работ и восстановления причалов на нефтеналивном терминале «Роснефтьбункера». «Росморпорт» и «Роснефтьбункер» завершат строительство к моменту запуска БТС-2 — 1 декабря, заявил представитель Геннадия Тимченко. Согласно словам представителя “Росморпорта”, готовность подходного канала для танкеров составляет 99%.
Совещание проводилось по просьбе президента «Транснефти» Николая Токарева, который 28 октября написал Сечину о том, что причалы в Усть-Луге, куда выходит БТС-2, не будут готовы к запуску нефтепровода. Причиной таких выводов стала проверка, проведенная Ростехнадзором. Еще летом инспекторы ведомства обнаружили провалы в двух строящихся причалах. Ростехнадзор настаивал на приостановке работ на 90 дней из-за опасности образования новых провалов. Дноуглубительные работы на причалах «Роснефтьбункера» не были завершены в середине октября. Из-за этого «Роснефтьбункер» не может начать восстановление своих обрушившихся причалов, говорится в письме Токарева.
А вот в Невской транспортной компании (НТК, собственник причалов, принадлежит Gunvor и «Транснефти») в провалах причалов винят подрядчика «Росморпорта» — Северную дноуглубительную компанию (СДК). СДК торопился с выполнением дноуглубительных работ, нарушая технику безопасности, что и послужило причиной возникновения провалов у основания причалов «Роснефтьбункера», считают в НТК.
InfraNews: Видимо, на Сечина изыскания Ростехнадзора не произвели особого впечатления, раз работы не были приостановлены. Тем временем, строительство причалов до окончания дноуглубительных работ повышает риск их обрушения. Можно с уверенностью сказать, что за месяц достроить причалы не удастся. Кроме того, любое гидротехническое сооружение после завершения строительных работ должно пройти испытания.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару