Минобороны договорилось с ОСК
Министерству обороны удалось уладить ценовой вопрос ГОЗ-2011 практически со всеми поставщиками, за исключением ОСК. Еще в середине августа была создана межведомственная комиссия под руководством Игоря Сечина, перед которой была поставлена задача решить противоречия между министерством и компанией. Тем не менее, вскоре президент ОСК Роман Троценко заявил, что ОСК не будет заключать контракты на предложенных условиях не будет.
Руководство ОСК не устраивало решение комиссии определять стоимость продукции ОСК методом калькуляции и без учета инфляционной надбавки. Но, как пишет “Коммерсантъ”, на совещании представители Минобороны и ОСК смогли достигнуть компромисса по контрактам оборонзаказа текущего года. По трем строящимся и проходящим испытания подлодкам Минобороны согласилось принять фактические цены на продукцию. АПЛ “Северодвинск” обошлась военным в 47 млрд руб., а “Юрий Долгорукий” и “Александр Невский” — по 23,2 млрд руб.
Заказы на новые подлодки будут подписываться с учетом детализации цены, поэтому комиссия начала разрабатывать новые варианты схемы контрактации оборонзаказа уже на следующий год, но они пока держутся в тайне.
Между тем, по результатам заседания Минобороны и ОСК сошлись также в вопросе заключения будущих контрактов. “Отныне все контракты по военным судам с ОСК будут заключаться с условием самостоятельного подбора субподрядчиков, независимо от Минобороны”,— констатировал источник газеты в комиссии, подчеркнув, что на ОСК накладывается “соответствующая ответственность — все издержки по новой схеме контрактации будут нести непосредственно судостроители”. До этого решения субподрядчиков выбирало военное ведомство. ОСК было недовольно — право выбора субподрядчика руководство корпорации хотело оставить за собой.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями