Провал в Усть-Луге
С 21 по 30 сентября Ростехнадзор проводил проверку строительства терминала по перевалке нефти в порту Усть-Луга. Строительством занимается компания «Роснефтьбункер», принадлежащая совладельцу трейдера Gunvor Геннадию Тимченко. Терминал находится на конце трубопровода БТС-2, через него нефть будет перегружаться на танкеры и экспортироваться.
Первый танкер из Усть-Луги планиралось отправить 1 декабря, но, как показала проверка, график находится под угрозой срыва. Как доложил вице-премьеру Игорю Сечину глава Ростехнадзора Николай Кутьин в письмах от 4 и 14 октября, инспектора зафиксировали 23 нарушения, главное из которых — «разрушение верхнего строения причалов». На них обнаружено восемь провалов, их «видимая глубина от поверхности причалов составляет около 3 м». К этой информации Кутьин добавил флешку с 18 фотографиями с места событий и попросил вице-премьера поручить расследовать причины возникновения этой «аварийной ситуации». Во втором письме Кутьин пишет что рассматривает вопрос о приостановке строительства на 90 суток, сообщают “Ведомости”.
Тем временем, нефтяные компании морально готовы к позднему запуску трубы. Никто ничего не потеряет, считают они, так как регулярные отгрузки планируются только со следующего года.
InfraNews Работы на объекте продолжаются, но обрушения причалов видны невооруженным глазом: трейдер, работающий с Gunvor, рассказывал, что видел их, когда подплывал к порту Усть-Луга на танкере. Возможно, что там все еще хуже, чем кажется.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.