Бывшие рейдеры Троценко возьмутся за старое

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 01, 2011, 7:22

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) придумала, как держать под контролем контракты, исполнение которых она собирается переносить на переданное ей в управление ОАО “Балтийский завод”, а также снизить стоимость этого актива (в начале 2012 года ЦБ выставит его на публичные торги). Субхолдинг ОСК, Западный центр судостроения и судоремонта, учредил ООО “Балтийский завод судостроение”, на работу в которое планируется перевести всех сотрудников Балтийского завода и основные контракты предприятия. Гендиректором фирмы назначен Александр Вознесенский, руководитель дирекции ОСК по строительству новой верфи в Кронштадте, бывший заместитель гендиректора завода “Климов” по корпоративным вопросам.

По словам источника “Коммерсанта” в ОСК, перевод рабочих и передача контрактов в ООО необходима, потому что счета ОАО “Балтийский завод” арестованы, компания не может финансировать контракты, платить зарплату и даже оплачивать коммунальные услуги — этим займется новая фирма, под руководством господина Вознесенского.  После перехода завода под управление ОСК на должность и. о. директора предприятия усилиями правительства и ЦБ назначен Валерий Венков — глава департамента инновационного развития ОСК. Венков и Вознесенский “будут работать в паре”, говорят в госкорпорации. Но об отчуждении активов от ОАО в ООО речи не идет.

Таким образом, ОАО “Балтийский завод” не только не получит новых заказов ОСК, но может лишиться и действующих. Соответственно, части контрактов в пользу госкорпорации может лишиться и Северная верфь, также заложенная в ЦБ по кредитам Межпромбанка, с которой на Балтийский завод планируется перенести строительство одного фрегата. Отсутствие новых контрактов и возможная утрата действующих может сильно повлиять на оценку стоимости обоих заводов. Однако  за активы продолжится серьезная борьба, в которой людям Троценко потребуются их рейдерские навыки.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости