Бывшие рейдеры Троценко возьмутся за старое
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) придумала, как держать под контролем контракты, исполнение которых она собирается переносить на переданное ей в управление ОАО “Балтийский завод”, а также снизить стоимость этого актива (в начале 2012 года ЦБ выставит его на публичные торги). Субхолдинг ОСК, Западный центр судостроения и судоремонта, учредил ООО “Балтийский завод судостроение”, на работу в которое планируется перевести всех сотрудников Балтийского завода и основные контракты предприятия. Гендиректором фирмы назначен Александр Вознесенский, руководитель дирекции ОСК по строительству новой верфи в Кронштадте, бывший заместитель гендиректора завода “Климов” по корпоративным вопросам.
По словам источника “Коммерсанта” в ОСК, перевод рабочих и передача контрактов в ООО необходима, потому что счета ОАО “Балтийский завод” арестованы, компания не может финансировать контракты, платить зарплату и даже оплачивать коммунальные услуги — этим займется новая фирма, под руководством господина Вознесенского. После перехода завода под управление ОСК на должность и. о. директора предприятия усилиями правительства и ЦБ назначен Валерий Венков — глава департамента инновационного развития ОСК. Венков и Вознесенский “будут работать в паре”, говорят в госкорпорации. Но об отчуждении активов от ОАО в ООО речи не идет.
Таким образом, ОАО “Балтийский завод” не только не получит новых заказов ОСК, но может лишиться и действующих. Соответственно, части контрактов в пользу госкорпорации может лишиться и Северная верфь, также заложенная в ЦБ по кредитам Межпромбанка, с которой на Балтийский завод планируется перенести строительство одного фрегата. Отсутствие новых контрактов и возможная утрата действующих может сильно повлиять на оценку стоимости обоих заводов. Однако за активы продолжится серьезная борьба, в которой людям Троценко потребуются их рейдерские навыки.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару