Вот когда Шишкарев это подтвердит – поверим
Вот когда Шишкарев это подтвердит – поверим.
Комитетом Государственной Думы по транспорту заслушан доклад исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова о ходе строительства Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК ) «Бронка».
В ходе обсуждения доклада депутатами были приняты два важных решения. Во-первых, признать стратегическое значение строительства ММПК «Бронка», поскольку он позволит значительно увеличить контейнерные и паромные грузоперевозки Большого порта Санкт-Петербург без создания дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть города. Во-вторых, обратиться в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам с целью включения строительства подходного канала и акватории ММПК «Бронка» в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».
В настоящее время инвестором за счет собственных средств выполнены работы по строительству ММПК «Бронка» на сумму 3,2 млрд. руб. Срок ввода первой очереди комплекса в эксплуатацию полностью зависит от финансирования строительства объектов федеральной собственности (подходного канала и маневровой акватории). Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит 43,7 млрд. руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. руб.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд. руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд. руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд. руб.
ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
P.S. Шишкарев подтвердил. Не смешно. Это конечно он писто НКК решил перед уходом на пенсию (из Думы) вставить. Не красиво.
P.S.S. Залез на сайт комитета по Транспорту ГосДумы РФ. Оказалось жалкое зрелище. Нет обновлений, расписаний – ничего нет. Так мало того, собственно ни одного транспортника, кто бы понял, что Шуклецов перед ними бредит – нет. Не считать же таковым отца хозяина АДП, или брата губернатора Ткачева, который море только с дачи в Геленджике видал. В комитете нет ни одного професиионала, кроме Шишкарева. Вот он и пользуется и самоутвержается за счет малограмотных коллег. Ну а транспортники, портовики бывшие и нынешние, железнодорожники, или хотя бы близкий в силу разных обстоятельств к пассажирским перевозкам депутат Мединский – в комитете не работают. Вот и решения соответствующие.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями