ТЛК в Усть-Луге выделен в отдельную структуру
На внеочередном собрании акционеров ОАО «Компания Усть-Луга» было принято решение о реорганизации компании путем выделения из ее состава ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (ТЛК). Такое решение обосновано увеличением количества перегрузочных комплексов (к 2018 должно достигнуть 19), для которых необходимо создание припортовой промышленной зоны. В связи с этим транспортно-логистическое направление в деятельности компании было решено выделить в специально созданную для этого организацию.После реорганизации ОАО «Компания Усть-Луга» сосредоточит свою деятельность преимущественно на девелоперском бизнесе, включающем комплексное развитие территории, прилегающей к порту Усть-Луга.
В структуру новой компании войдут ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», ООО «Усть-Лужский складской логистический центр» и ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» – «дочки» ОАО «Компания Усть-Луга». В ведение ТЛК будут переданы объекты многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2». На новую компанию также возложены задачи, связанные со строительством и развитием складского логистического центра на территории порта Усть-Луга.
В структуре общества также останутся ОАО «ПортЖилСтрой» (реализует проект строительства нового города), ОАО «Балттелекомпорт» (занимается созданием и развитием внутрипортовой системы связи и телекоммуникаций) и ЗАО «Кингисеппская экологическая компания» (решает комплекс экологических вопросов).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее