ЗАО ПНТ готово за свой счет чинить трубопровод
В то время как порт Приморск смог оттянуть на себя почти все экспортные поставки дизельного топлива, трубопровод, по которому поставляется на экспорт дизельное топливо с завода «Киришинефтеоргсинтез», стал нерентабельным. В целях его спасеня ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) пообещало правительству взять на себя расходы на ремонт и поддержание трубопровода в технически пригодном состоянии. Свои предложения петербургская компания отправила вице-премьеру Игорю Сечину, сообщают “Известия”.
ПНТ просит изыскать возможности для дальнейшей эксплуатации нефтепродуктопровода Киришский НПЗ — Большой порт Санкт-Петербурга. Компания обязуется проводить все необходимые мероприятия: диагностику, профилактику и ремонт, в нужное время и в полном объеме, вести все технологические операции в точном соответствии с существующими регламентами и положениями. Реконструкция российских НПЗ неминуемо приведет к резкому росту производства, потребления и экспорта дизельного топлива, прогнозируют на предприятии. Рост окажется столь значительным, считает председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин, что места хватит всем экспортерам и трубопровод Кириши – Порт Санкт-Петербург в такой ситуации тоже окажется нелишним. Как именно стивидорная компания собирается ремонтировать трубопровод и сколько намерена на это потратить денег, в ПНТ не говорят.
В 2009 году по продуктопроводу Кириши – Порт Санкт-Петербург было прокачано 2,5 млн т дизельного топлива, в 2010 году — 2,6 млн т. ПНТ специализируется на перевалке нефтепродуктов. Всего в 2009 и 2010 годах их погрузили чуть больше чем по 12 млн т. На солярку приходится меньше 22% от грузооборота потовой компании.
И чтобы сохранить нынешний грузооборот, ПНТ придется возить дизельное топливо в цистернах. А железнодорожные тарифы выше расценок «Транснефти», которая владеет всеми магистральными нефте- и нефтепродуктопроводами в стране, на 43%.
Потери ПНТ составят не меньше $7,5 млн в год, говорят эксперты. А предложить потратиться на непрофильную для себя деятельность по ремонту трубопровода заставила усиливающаяся конкуренция со стороны новых портов Ленинградской области — Приморска и Усть-Луги.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями