Объявлена официальная цена сделки между АДП и ТрансКонтейнером
ООО “Ростовский универсальный порт” (РУП, входит в ГК “Азово-Донское пароходство”, Ростов-на-Дону) приобрело у ОАО “ТрансКонтейнер” портовый комплекс “Западный порт”. Сумма сделки составила 425 млн рублей, на приобретение основных средств порта банк ОАО КБ “Центр-Инвест” предоставил РУП кредит в размере $16 млн.
Западный порт расположен на территории примыкающей к Ростовскому универсальному порту и будет включен в состав РУП. Порт состоит из двух грузовых районов для перевалки генеральных грузов и контейнеров. Общая площадь комплекса 6,7 га, проектная мощность – 450 тыс. т., в том числе контейнерный терминал мощностью 50 тыс. TEU. В 2010 году объем перевалки составил 4,34 тыс. TEU.
Развитием контейнерного сервиса пароходства займется ООО “Азово-Донская логистическая компания” (АДЛК, входит в ГК “Азово-Донское пароходство”). АДЛК уже приступила к доставке контейнеров через Западный порт на линии Ростов-на-Дону – Стамбул. К 2013 г. порт планирует выйти на проектную мощность терминала и довести объем переработки контейнеров до 50 тыс. TEU в год. Следующим этапом станет запуск контейнерного терминала мощностью 100 тыс.TEU в РУП.
Была не известна цена покупки комплекса сперва менеджментом ТК СКЖД, потом – цена передачи на баланс ТрансКонтейнера. Зато теперь ОАО АДП сделку вскрыло, и хочется понять, что же там за гавно такое, если оно стоит всего 15 млн. долларов.мВедь если по мощности считать, то тут стоимость будет, даже по китайским ценам – 10 млн. долларов, а по российским – все 50 млн. К этому прибавить возможности маленького терминала, да синергию для АДП, да причалы и все такое. В любом случае – никак не 15 млн. долларов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями