Состоялось годовое собрание акционеров ОАО НМТП
30 июня 2011 года ОАО «Новороссийский морской торговый порт» провел годовое общее собрание акционеров. В собрании приняли участие акционеры, владеющие 17,281 млрд голосующих акций ОАО «НМТП» (на момент начала собрания), что составляет 92.2% от общего числа размещенных голосующих акций общества.
На собрании был утвержден годовой отчет Общества, годовая бухгалтерскую отчетность, в том числе отчеты о прибылях и убытках (счета прибылей и убытков) Общества.
Полученную чистую прибыль в сумме 7,908 млрд рублей было решено распределить следующим образом:
• Направить на выплату дивидендов 431,091 млн рублей • Оставшиеся средства в сумме 7,477 млрд рублей направить на развитие Общества. • Выплатить дивиденды за 2010 год денежными средствами в размере 0,023 рубля на одну акцию. В соответствии с п.4 ст.42 ФЗ «Об акционерных обществах» выплатить дивиденды до 29 августа 2011 года.
В Совет директоров ОАО НМТП были выбраны: Арустамов Михаил Михайлович,Кисенко Виталий Николаевич, Магомедов Зиявудин Гаджиевич, Потапов Павел Алексеевич, Соловьев Юрий Алексеевич, Тихоненко Борис Александрович. Седьмое место в составе Совета директоров зарезервировано для представителя государства по «Золотой акции».
В ревизионную комиссию были избраны: Власова Екатерина Анатольевна, Несмеянова Татьяна Павловна, Русских Маргарита Владимировна, Шамкутя Артур Викторович. Пятое место в составе реквизиционной комиссии зарезервировано для представителя государства по «Золотой акции».
Аудитором ОАО НМТП на 2011 год было утверждено ЗАО «Делойт и Туш СНГ».
Также было решено выплатить членам Совета директоров – негосударственным служащим годовое вознаграждение за работу в составе Совета директоров Общества в размере 40 тыс. рублей. Членам Ревизионной комиссии Общества – негосударственным служащим было решено выплатить годовое вознаграждение за работу в составе Ревизионной комиссии общества в размере 12 тыс. рублей.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC